ГлавнаяСервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Наша компания предоставляет нашим клиентам сервисное и постгарантийное обслуживание.

Обслуживание состоит из:

  • Ремонт оборудования
  • Диагностика и настройка оборудования

Этапы проведения диагностики и настроек оборудования

1. Выезд и диагностика.

2. При необходимости ремонт оборудования.

3. Настройка звукового и светового оборудования

4. Рекомендаций по использованию

5. Определение даты контрольной диагностики.


1. После получения заявки наши специалисты выезжают на объект заказчика. При прибытии мы определяем состояние и работоспособность оборудования, схемы подключения. После проведенных операций даем свое резюме по работоспособности оборудования, нуждается ли оно в ремонте или замене определенных элементов.


2. Если оборудование нуждается в ремонте, мы показываем какая часть системы нуждается в ремонте(ремонт можно осуществлять в нашей мастерской или в сервисном отделе, где куплено оборудование).


3. После восстановления работоспособности оборудования, производим настройку всех частей звуковой и световой систем. В настройку звукового оборудования входит настройка микшерского пульта, и всего периферийного оборудования. В настройку светового оборудования входит пропись адресов и запись 3 программ (степы или чейзы).


4. После проведенной диагностики наши специалисты могут сразу определить, в чем была причина поломки оборудования или где были допущены ошибки в работе с оборудованием. Исходя из этого, мы даем рекомендации по работе с оборудованием.


5. После завершения работ (для клиентов города Алматы) назначаем дату проведения контрольного диагностического обслуживания (не позднее трех дней со дня проведения настройки оборудования).


Написать нам